Плакат "На кого же я похож"

Раздел 8. Плакат "На кого же я похож" состоит из фото ребенка и детских фото его родителей. В цену плаката входит реставрация ч/б фотографий.
8.1. Плакат на кого похож(а) с Машей и медведем


8.2. Плакат на кого же я похожа в стиле Минни




8.3. Плакат на кого же я похож

8.4 Плакат на кого я похож Тачки

8.5. Плакат на кого похож(а) со Смешариками

8.6. Плакат на кого похож(а)  радужный


8.7 Плакат на кого похож(а) с Винни


8.8 Плакат на кого похожа с принцессами Диснея


8.9 Плакат на кого похожа с Китти


8.10 Плакат на кого похож(а) с маленькими зверятами

8.11 На кого похож морской

8.12 Плакат на кого похожа с Русалочкой Ариель


8.13 Плакат на кого я похожа с Юной принцессой

8.14

8.15 На кого похожа Бабочки

8.16. На кого похожа Маша и Медведь 

8.17 Плакат на кого похожа с Поночкой

8.18 Плакат на кого похож с Миньонами

8.19 Плакат на кого похож нежный с Мишкой

8.20 Плакат на кого похож "Самолетик"

8.21 Плакат на кого похож Супергерои

8.22 Плакат на кого похожа для двойни Маша и Медведь 

8.23 Плакат на кого похожа с Мишками Тедди

8.24 На кого похож с игрушками

8.25 Плакат на кого я похож Грузовичок Лева 


8.26 Плакат на кого я похож

8.27 Плакат на кого похож зверята из джунглей

8.28 Плакат на кого я  похож Смешарики


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контакты

Мир фотоволшебства Анжелики теперь L.A.V design decor  &  photobooks Страница на фейсбуке   https://www.facebook.com/l.a.v.designdecor/ ...